Гарантия и возврат

Уважаемые Покупатели!

Мы отвечаем за качество нашей продукции, и если у Вас возникли вопросы – свяжитесь с менеджером по электронной почте info@vitotex.ru или по телефону
8 (980) 687-32-42 и мы обязательно урегулируем вопрос!


Компания VITOTEX на рынке более 7 лет и заботится о своей репутации. Мы всегда готовы решить вопросы Покупателя, несмотря на постановление Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55 о том, что швейные и трикотажные изделия не подлежат возврату и обмену (в соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99 и др. постельное белье и постельные принадлежности (одеяла, подушки, наматрасники) относятся к швейным изделиям).


В течении 5 дней после получении товара у транспортной компании или почты России Вы можете вернуть купленный товар или обменять на другой из этой же категории:

  • Товар надлежащего качества, без каких-либо дополнительных аргументов
  • Отсутствие следов использования
  • Упаковка должна быть без каких-либо потертостей и повреждений

В случае возврата товара надлежащего качества стоимость обратной доставки оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.


В течении 14 дней после получения некачественного ТОВАРА - ПРОДАВЕЦ компенсирует покупателю необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата.

  • При получении продукции Покупатель обязан проверить целостность и комплектность заявки по сопроводительным документам
  • Продавец считается полностью исполнившим свои обязательства по продаже товаров с момента принятия товара Покупателем или иным лицом, действующим от имени Покупателя
  • Продавец не отвечает за действия третьих лиц, вовлеченных в исполнение настоящего договора, в том числе перевозчиков (Транспортную компанию)

Если товар не надлежащего качества — фабричный брак, неправильная комплектация, то на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться или обменять товар в течение 14 дней, при наличии финансовых документов.


В случае выявления скрытых дефектов Покупатель с момента получения товара должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца.

  • После рассмотрения претензии и, в случае ее справедливости, ПРОДАВЕЦ оплачивает абсолютно все расходы, понесенные Покупателем (стоимость некондиционного товара + стоимость пересылки).
  • По взаимной договоренности некондиционный товар может быть заменен на товар должного качества или возвращены денежные средства.
  • Возврат денежных средств происходит за счет Продавца.

Если, наш товар теряет свою привлекательность и качество по обстоятельствам, не зависящим от нас (транспортные компании или почта России), ответственность за порчу или утерю груза несет третье лицо вовлеченное в исполнение настоящего договора. Весь груз застрахован на момент транспортировки.


Мы всегда готовы исправить любые свои ошибки, чтобы покупатель остался доволен! Если у Вас появились вопросы по качеству полученного товара – обязательно напишите или позвоните нам! И мы 100% решим Ваши вопросы!!! Конечно, компания сразу принесет Вам самые искренние извинения. После этого мы предложим варианты решений на Ваш выбор. Любые пересылки в случае возврата будут осуществляться за наш счет! Мы, безусловно, предложим несколько путей решения – все, какие Вам удобнее, возврат комплекта с возвратом денег, замена комплекта на другое изделие, скидка на изделие.